Бренд The Skin House появился в 2011 году на базе разработок научных лабораторий и исследовательского центра компании NokSibCho, которая с 1979 года специализируется на производстве биоактивных добавок, косметики для SPA и салонов красоты, медицинских препаратов.

Экстракт барбадосского алоэ входит состав всей продукции The Skin House, которое выращивается на собственных плантациях в Южной Африке.

Изначально бренд предназначался только для внутреннего онлайн-рынка Кореи. Однако, марка быстро зарекомендовала себя и получила широкое распространение в других странах.

Исследовательский центр The Skin House разработал особую методику обработки сырья для максимального сохранения активных веществ – низкотемпературное ферментирование.

Такой метод предполагает воздействие оптимально подобранных низких температур, а продолжительность ферментирования нейтрализует токсичные свойства, чтобы стабилизировать продукт и полностью исключить вероятность негативного воздействия продукта на кожу.

У косметики марки есть международный сертификат Euro Ecoсert, который означает, что продукция содержит более 95% только натуральных ингредиентов, из которых 10% – чистейшие органические составляющие, экологичность и качество которых тщательно отслеживаются на всех этапах производства.

Продукция прошла проверку на стабильность и одобрена западно-восточной комиссией дерматологов как подходящая для любого типа кожи. Вся продукция сертифицирована Корейским управлением по контролю за лекарствами и продуктами питания как эффективная и безопасная.

Именно качественное сырье позволяет каждому компоненту крема работать максимально эффективно. Среди них используются редкие лекарственные травы и ягоды (ягоды маки, каму-каму и тд.) из лесов Бразильской Амазонии, а так же бренд имеет ряд средств на основе вулканического пепла и глины с острова Чечжу (государственный природный заповедник, находится под охраной ЮНЕСКО).